МОУ Лицей №8
г.Буденновск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    1 классы -  1

    2 классы -  0

    3 классы -  0

    4 классы -  0

    5 классы -  0

    6 классы -  0

    7 классы -  10

    8 классы -  4

    9 классы -  0

    10 классы -  3

    11 классы -  14

    Правила приема

    Правила приема на ступени начального общего, основного общего, среднего общего образования должны обеспечить прием всех граждан, которые проживают на территории закрепленной органами местного самоуправления за организацией и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком.

    В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для регпения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    Образовательная организация размещает на своих информационных стендах и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет издаваемый не позднее 15 марта текущего года соответственно распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района или городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования или распорядительный акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, о закреплении образовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района (городского округа) или субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней с момента его издания.

    В первоочередном порялке предоставляются места в общеобразовательной организации:

    • детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2013, № 27, ст. 3477);
    • детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3.- ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №7, ст. 900; 2013, №27, ст. 3477);
    • детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Часть 2 статьи 56 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ "О полиции");
    • детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации"

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в образовательную организации, в которой обучаются их братья и (или) сестры (Часть 3.1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации).

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) й на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации").

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 2021 года прием детей в первый класс осуществляется по новым правилам (Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Положение о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 8 города Буденновска Буденновского района»)

    Прием заявлений  в 2023 году будет стартовать 31 марта . Причем и для семей, которые живут на закрепленной за Лицеем территории, и для тех, чьи дети имеют первоочередное и преимущественное право при зачислении в первый класс

    - дата старта будет одна - 31 марта .

    А завершится прием заявлений от родителей из этих категорий  30 июня.

    Распорядительный акт о приеме будет издан директором в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений - то есть после 30 июня. Это касается только тех семей, которые живут на территории, закрепленной за образовательной организацией и тех, чьи дети имеют первоочередное и преимущественное право при зачислении. То есть принцип такой: сначала до 30 июня собираются все заявления - потом издается приказ.Если ребенок живет не на закрепленной  за Лицеем территорией, то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно  с     6 июля.

     Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября .

     В приеме может быть отказано по причине отсутствия свободные места. В этом случае родители (законные представители) должны обратиться в школу по месту жительства или в Управление образования администрации Буденновского муниципального округа.

    КАК ИМЕННО РОДИТЕЛИ БУДУТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ ?

    Существуют следующие варианты подачи заявления:

    - лично в школу,
    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,

     - с использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг (26gosuslugi.ru).

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка  представляют следующие документы :

    -оригинал  документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    -оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;

    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права преимущественного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Консультации по вопросам приёма детей в школу предоставляются по т. 2-26-90, 2-64-45.

     

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, окончившие 2-ю ступень общего образования по личному заявлению (при достижении возраста 18-ти лет) или по заявлению родителей (законных представителей).

    Прием заявлений в 10-е классы  начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

    Количество набираемых 10-х классов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием детей на все ступени общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    Правила перевода

    1 Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.

    2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

    3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).

    4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях: - по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; - в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей); - по согласованию с отделом образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей). по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    6 Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

    7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.

    9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Лицей выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: • в связи с получением образования (завершением обучения); • досрочно по основаниям, установленным п. 2. настоящего Положения.

    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе Лицея в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Лицея об отчислении обучающегося из Лицея. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Лицея прекращаются с даты его отчисления из школы.

    4. При досрочном прекращении образовательных отношений Лицей в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 СТ.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Лицей, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Лицей.

    2. Лица, отчисленные ранее из Лицея, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Лицея осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Лицея.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Лицея, что оформляется соответструющим приказом.

    7. При восстановлении в Лицей заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в Лицей и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie